?

Log in

No account? Create an account

all the right things and all the right places

Previous Entry Share Next Entry
Похвастаюсь еще, чо уж)
peony_in_love

Любимый муж подарил:)


Ну это не сюрприз, конечно, я сама ее просила, но тем не менее довольна очень:). Последние дни рождения поняла, что нужно четко отвечать на вопрос: что подарить? Так проще и дарителю и получателю:) был у меня случай когда подружка (хорошая при чем) подарила мне кучу не подошедших лифаков VS, там был один даже нулевого размера, хотя она прекрасно знает, что у меня 3, тк зациклена дико на размере этого органа у окружающих) теперь я прошу подарить мне тушь:)
что вы об этом думаете? Говорите, что вам подарить? Или кокетничаете?:)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:


(Deleted comment)
ну ничегооо) сегодня нет, завтра есть))

Поздравляю с днем рождения, я немного припоздала, прости:****
Желаю счастья и успехов во всем! И сумка чудесная!)



Edited at 2011-12-14 04:39 am (UTC)

спасибо, дорогая:)

Сумка шикарная!
Поздравляю с прошедшим!!
Всегда говорю, что подарить - так уж в нашей семье и компании заведено)))

спасибо! это правильно:)

вот ведь молодец!сумка крутая,на все времена!
я если четко знаю,что хочу-говорю!сюрпризы хороши,но порой они не радуют)

угу) чаще всего не радуют...

С праздником тебя!:)

Говорю конечно, но только близким:) А с неблизкими людьми часто получается как у тебя с лифчиками:)))

спасибо!
мне один раз подружка подарила солнечные очки! ну каааак так можно?? естественно они мне не подошли:)

Хороший такой подарочек)

Я всех, кто спрашивает молча посылаю в вишлист.

Я всем говорю, более того, все мои друзья, коллеги, причем не сказать даже, что самые близкие, но, зная меня, сами спрашивают Что подарить. Про бф вообще молчу. Но сейчас уже стадия, что я уже не знаю что ему заказать, поэтому он вроде как сюрпризит - с ДР хорошо насюрпризил, посмотрим что будет на НГ.

лучше удачных сюрпризов ничего нет, но к сожалению они бывают редко)

Вау!!! Поздравля с прошедшим днем рождения! Я всегда говорю, что подарить, если знаю, а если нет-пусть помучается)))

поздравляю))) я всегда рада предоставить всем список из желаемого на любой бюджет)

вот я теперь тоже) спасибо)

мои запоздалые поздравления с днем рождения!!!
всего самого крутого и побольше сумок от Диор :))))

поздравляю!!! восхищаюсь тем, кто умеет и может носить леди диор :) я до этого уровня еще не доросла :) пока что только желание подарить маме :)

у меня особо просить не у кого, но если есть возможность, то я наиболее конкретно стараюсь высказать свое пожелание :) а если это пужской пол, то помимо названия выдать еще и картинку и цвет чуть не под запись ))))))))))))))))

мне кажется в этом цвете она вполне такая повседневная) ничего "мамистого"))

одна из моих любимых сумок!!!
мне очень нравится твой цвет.

Только в ней один минус - внешний вид сумка потеряла через полгода носки (довольно, правда, частой)) форма, кожа с ручек порвалась и слезла. В отличии от Шанели - которой уже полтора года, и она - как новенькая.

спасибо) я именно из-за цвета ее и захотела

я подозревала, что такое возможно.. такая она нежная. не буду затаскивать на каждый день. но такая лаковая - очень стойкая, у меня у мамы она много лет, и как новая!

С днём Рождения!!!!!

я, в основном, близким подругам дарю то, что они действительно хотят. Т.е. перед днем рождения прошу туочнить, что бы хотелось получить.
С МЧ так же, но в последнее время так хочется, чтобы подарок был реально сюрпризом, при этом сюрпризом приятным и из того, что хочешь)))

согласна, но так гораздо сложнее) у меня очень туго с фантазией на подарки

Oi ya opozdala no vse zhe s Dnem Rozhdeniya zhelau tebe klassnogo goda, podarok klassnyi. ya vsegda govoru muzhu, ostal'nym net, muzh pytaetsya sam pravda vsegda che to pridumat' i ya ego za eto lublu) no ya sama vse zhe luchshe znau)

молодец муж! мой в этом плане не совсем такой - подарит то, что я попрошу. или то, что я когда-то хотела и забыла, а он запомнил. только один раз был вот прям совсем сюрприз-сюрприз))